Профи за безопасную помощь. Выбирайте дистанционные услуги.
Если встречу со специалистом не отложить, соблюдайте рекомендации врачей. Узнать больше
Ваш регион Волгоград?ДаВыбрать другой регион
Илья Арсенович Адамов
Был в сети 3 дня назад

Илья Арсенович Адамов

История, обществознание, литература
5++
Рейтинг
156
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Алексеевская
Выезд к ученику
 Алексеевская, Северо-Восток (Москва)

О себе

Здравствуйте, меня зовут Адамов Илья Арсенович, ниже я хочу рассказать о своей деятельности в целом, а также поделиться своими соображениями касательно каждой дисциплины, которую я преподаю.

В 2009 году я окончил Московский педагогический государственный университет по специальности "Учитель русского языка, литературы и истории". С 2008 года я занимаюсь репетиторской деятельностью, в настоящее время это является моей основной работой.

Ведущее направление моей деятельности – это занятия с учащимися выпускных классов, подготовка к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ. От своих учеников я жду прежде всего настроя на серьёзную работу, дисциплинированности в посещении занятий и выполнении домашних заданий. К сожалению, порой можно наблюдать ситуацию, когда уже просто наличие репетитора словно убаюкивает ученика и родителей. Следует помнить, что успех складывается именно из совместных усилий преподавателя, родителей и, конечно, самого ученика.

О формате занятий. Занятия проводятся по будним дням и в субботу. Воскресенье – в исключительных случаях (например, переносы занятий). В будние дни – с утра до позднего вечера, в субботу – с утра до обеда. Обычная продолжительность занятий составляет 90 или 120 минут. Меньшее или большее время – нерационально.

Я работаю и на выезде (северо-восток оранжевой ветки, центр), но основной вариант занятий – у себя. Такой формат прежде всего идет на пользу ученику: меньше отвлекающих "домашних" факторов, в "гостях" же любой человек более собран и настроен именно на работу. Кроме того – возможны дистанционные занятия по Skype.

Помимо индивидуальных занятий я практикую занятия и в мини-группах по два-три человека. И хотя многие клиенты настороженно относятся к такому формату, мой опыт говорит о высокой эффективности такого подхода. В группе занятия проходят динамичнее, есть возможность увидеть часто свою же ошибку – но уже со стороны, да и соревновательный дух имеет значение.

Несколько слов относительно желательного количества занятий в неделю. Разумеется, порой невозможно заниматься более одного раза в неделю: спорт и другие репетиторы. Но если есть возможность, то два занятия, безусловно, предпочтительнее. И результаты всегда выше. Особенно это касается необязательных для сдачи предметов. Будем честны: если, в нашем случае, к русскому языку, как к обязательному предмету, в школе всё же готовят довольно усердно, то с прочими предметами всё обычно обстоит гораздо хуже.

О том, как проходит первое занятие. Если до экзамена ещё достаточно времени, то здесь всё традиционно: я рассказываю о формате экзамена, затем мы вместе с учеником разбираем прошлогодний вариант экзамена, определяя уровень знаний. За одно занятие как раз можно успеть выполнить всю тестовую часть. Отмечаем моменты, на которые стоит обратить особенное внимание. Конечно, если до экзамена буквально несколько занятий (а бывает, что приходят и такие заказы), то приходится сразу переходить к активной подготовке (в таких случаях я ещё по телефону прошу ученика подготовить особо волнующие его вопросы).

На последующих занятиях я стремлюсь соблюдать баланс между теорией и практикой, с приближением экзамена всё более делая акцент на последней. Такой подход, безусловно, требует от ученика дополнительной работы дома, зато у нас остаётся больше времени на отработку практических умений.

Теперь немного непосредственно о каждом из моих предметов.

Русский язык. В 2014/2015 году экзамен претерпел некоторые изменения. Так, усилился "вес" части "С", из тестовой же части убрали либо видоизменили ряд сложных заданий, при этом сделав её менее "угадываемой". Мой опыт показывает, что нельзя оставлять подготовку к творческой (чаще всего наиболее сложной для ученика) части, разбирая лишь тест, на последний момент – готовиться нужно именно параллельно, чередуя занятия, обязательно писать домашние сочинения. Также с прошлого года учащиеся 11-х классов пишут так называемое сочинение-допуск в декабре. Проблема в том, что многие пытаются писать его так, словно это сочинение формата ЕГЭ, а это в корне неверно. Потому многие первые занятия уходят именно на разъяснение вопросов, связанных с декабрьским испытанием.

Литература. Пожалуй, наиболее консервативный экзамен. Конечно, основа здесь – добросовестное чтение всего необходимого (и сверх него) списка художественной литературы. Однако экзамен предъявляет требования и к знанию теории литературы, моя задача – дать основные понятия, а потом, последовательно разбирая произведения, научить с их помощью проводить анализ художественного текста.

История. На первый взгляд этот экзамен кажется многим кошмаром из невообразимого количества дат, фамилий и прочего материала. Да, в работе может быть вопрос, ответ на который который нужно просто помнить. Но в основном – это всё-таки достаточно логичная система: большинство вопросов требуют сопоставить события, даты, персонажей. Наша задача – сделать предмет не мертвым набором этих самых цифр и фамилий, а живой последовательностью со своей системой и закономерностями.

Обществознание. Наверное, второй по популярности после английского языка предмет для выбора. К сожалению, часто учащиеся обманываются "универсальностью" и кажущейся обыденностью предмета. Попытки ответить на предложенные в экзамене вопросы на житейском уровне закончатся низким баллом. Обществознание требует серьёзной теоретической базы, а также широкой эрудиции. Разбирая пять основных разделов предмета, я непременно объясняю материал на реальных случаях, исторических событиях. Так, следом за изменениями в тестовой части по русскому языку, ожидаются перемены и в других экзаменах – заданий с 25 % шансом на угадывание не останется. Однако я всё равно вижу главную сложность экзамена именно в части "С", где практически всю информацию приходится извлекать из памяти, а не выбирать из предложенного.

Отдельно хотелось бы сказать о такой больной теме, как чтение. И дело не только в том, что примеры из художественной литературы необходимо использовать в экзаменационной работе. Я убеждён, что научиться хорошо писать можно только научившись читать: точно так же, как невозможно научиться бегать, не умея ходить. Начитанность поможет не только с русским и литературой, прочие предметы имеют едва ли меньшую письменную часть.

Я жду вас у себя на занятиях, мне доставляет большое удовольствие делиться своими знаниями, очень отрадно видеть, когда ученик успешно решает ранее казавшееся таким страшным и даже невозможным задание.

Образование

МПГУ, филологический факультет, специальность – русский язык и литература, дополнительная специальность – история2009 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2008 г. (12 лет)
Подтверждено документом

Документы и сертификаты

Услуги и цены


2100  / 60 мин.

2100  / 60 мин.

2100  / 60 мин.

2100  / 60 мин.

2100  / 60 мин.

2100  / 60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 90 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-18:00
Понедельник
19:30-21:00
Понедельник
22:30-23:00
Вт
Вторник
07:00-19:30
Вторник
22:30-23:00
Ср
Среда
07:00-15:00
Среда
22:00-23:00
Чт
Четверг
07:00-12:00
Четверг
16:00-18:00
Четверг
21:00-23:00
Пт
Пятница
07:00-11:30
Пятница
14:30-15:00
Пятница
16:30-17:00
Пятница
21:30-23:00
Сб
Суббота
07:00-09:00
Суббота
10:00-11:30
Суббота
13:00-16:00
Суббота
17:30-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-09:30
Воскресенье
11:00-12:30
Воскресенье
15:30-23:00
5+
85
5
58
4
11
3
1
2
1
Показаны
5
Русский язык
Профессионал своего дела, ответственный, спокойный и доброжелательный. Дочка занималась полгода русским и литературой по свободной программе, так как этих предметов нет в международной школе. Укрепила базовые знания, приобрела новые навыки в анализе произведений и написании сочинений. Большое спасибо педагогу!
— Екатерина
Отзыв полезен?0
5+
ИсторияЕГЭ по истории
Специалист своего дела, очень четко объяснил материал
— Oleksandr
Отзыв полезен?0
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Хочу сказать большое спасибо за занятия по русскому языку. Мой сын занимался полгода, готовился к итоговому сочинению и успешно написал его. Илья Арсенович доступно и понятно объясняет, доброжелателен, пунктуален, всегда на связи, быстро находит общий язык с учениками. Сын доволен. Рекомендую.
— Наталья
Отзыв полезен?0
5
ЛитератураЕГЭ по литературе
К сожалению, расписание в универе не позволило регулярно заниматься, но Илья Арсенович очень хороший преподаватель, который даёт материал глубоко, подробно и интересно. При равной с ним заинтересованности ученика, работа будет плодотворной донельзя!
— Алёна
Отзыв полезен?0
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
— Ксения
5
Русский языкЕГЭ по русскому языку
— Виктория
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
— Елена
5+
ЛитератураОГЭ по литературе
— Елена
5
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Приятный в общении и отзывчивый педагог. Долго позаниматься не удалось, но впечатления от проведенного урока очень хорошие!
— Марина
Отзыв полезен?0
5
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Занималась с Ильей Арсеновичем пару месяцев русским. За это короткое время и сочинение улучшилось, и тест стал идеальным!
— Полина
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».