- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 100
Артур Анатольевич Гоян
Был в сети больше месяца назадСпециалист работает с командой, бригадой или напарником
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.
Специалист даёт гарантию на все услуги: «От 1 года до 5 лет, при покупке материалов мастером»
О себе
❗Суммы на месте не вырастают❗
✅• Пожизненная гарантия на мои работы и услуги.
✅• Акцент на клиентоориентированность.
✅• Самостоятельное принятие правильных решений.
🛗• «Индивидуальный» и «Системный» подход.
⚛• Инновации.
📴• in english.
Приветствую тебя! У меня уникальное предложение! Ты сейчас на странице сантехника-ITшника, который объединил в себе лучшие качества обеих сфер. Мое имя — Гоян Артур Анатольевич, и я горжусь тем, что занял третье место в номинации «Лучший сантехник. Кубок России» и получил премию «Профессионал» от журнала Cosmopolitan. С 2009 года я оказываю услуги в сфере сантехники, водоснабжения, отопления и канализации. Это начиналось как временная работа, но я понял, что это истинное призвание для меня.
📓 За эти годы я выполнил более 1500 мелких работ и более 200 заявок среднего объема, а также около 20 заявок большого объема. Мой опыт говорит сам за себя, и я горжусь своими достижениями. После трех лет работы в этой профессии, я решил создать свой собственный бизнес и предложить свои услуги на российском рынке.
Кроме того, я обладаю обширными знаниями о различных производителях и марках, таких как Rehau, Uponor, Tece, Viega, Giacomini, Oventrop, Meibes, Buderus, Vaillant и другие. Я могу дать профессиональную консультацию и помочь выбрать наиболее подходящие материалы и продукты с учетом их преимуществ и недостатков.
✅ Пользуясь моими услугами, ты можешь рассчитывать на множество преимуществ. Все работы, выполняемые мной и моей командой, обеспечиваются пожизненной гарантией. Мы работаем с официальными контрактами и используем только высококачественные материалы. Главное для меня — это клиентоориентированность и возможность принимать самостоятельные и правильные решения.
🏆 Наш подход основан на индивидуальном и системном подходе, а также на инновациях. Мы всегда следим за последними тенденциями и стремимся предложить новые и современные решения.
⚜ И самое интересное — я говорю на английском языке! Это позволяет мне общаться с клиентами из разных стран и предоставлять им качественный сервис.
Учти, что наши услуги находятся в среднем+, премиум и люкс сегменте. Мы ценим ваше время и стараемся предоставить только самое лучшее. Мы знаем свою цену и готовы предложить только высококачественные услуги.
Если ты готов воспользоваться моими уникальными навыками и услугами, свяжись со мной, и мы вместе создадим настоящее произведение искусства! 🚀
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Договор и гарантия
Альбомы4
Монтаж коллекторного узла ( коллектора ) отопления и водоснабжения
5 фотографий
Монтаж водяного теплого пола
5 фотографий
Монтаж котельной
6 фотографий
Монтаж водоснабжения
4 фотографии
Фотографии50
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Uponor; цена зависит от сложности, потраченного времени и объекта | |
Полная замена или установка измельчителя отходов и остальных сопутствующих элементов и приборов. | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
был очень профессионален и оперативно
решил все задачи с отоплением, и
помог с вопросами по водопроводу в
моей квартире. К тому же, цены оказались
очень доступными. Рекомендую этого
специалиста всем, кто ищет надежного
и качественного сантехника. Спасибо за
отличный сервис
Как изначально было озвучено
человеком, приехавшим на выполнение заказа - он специалист высокого уровня, может и автоматику установить и как-то у нас всё не красиво сделано он бы сделал из …,» так и представлялось.
На деле оказалось так:
На вопрос:
Подключение по приоритету ГВС и отопления через специальную колодку (подключение датчика NTC бойлера косвенного нагрева, насоса загрузки бойлера и насоса контура отопления к котлу) последовало многозначительное молчание.
После чего было принято решение не задавать вопросов проявляющих компетенцию исполнителя, зачастую исполнители не берутся за выполнение заказа видя, что у заказчика есть понимание «вопроса»
Не аккуратное выполнение работ, часть из которых не были согласованы с заказчиком, а пожелания и предпочтения проигнорированы (размер, расположение того или иного узла)
Нехватка инструмента - были предоставлены паяльник, перфоратор, балгарка.
Постоянная нехватка того или иного фитинга, ниппеля, бочонка, крана, и т. п. (отсутствие четкого представления необходимых сантехнических комплектующих)
Все это неоднократные поездки на рынок и в магазины, легшие на плечи заказчика.
В то время пока заказчик ездит по рынкам, в поисках недостающих элементов, исполнитель не забывает делать видеоконтент, на предмет как в загородных домах не следует делать и как делать правильно.
Грубые нарушения схемы обвязки котлов (группы безопасности на котлах установлены после запорной арматуры (кранов) должны стоять перед кранами.
Пред грязевым фильтром на подаче, перед гидравлическим разделителем не установлен отсекающий кран для обслуживания фильтра.
Теплотрасса, Упонор закладывалась с запасом 3 и 1,5 метра, была нещадно обрезана так, что пришлось соединять в натяг, с привлечением к работам заказчика.
60 % резьбовых соединений, после монтажа просто текли (заказчик предоставил не тот лён -так было озвучено), а также течи в местах спайки ППР ( перепайка в тот же день, опять же с привлечением к работе заказчика).
Работы закончились около полуночи.
При этом течи в резьбовых соединениях устранены были не все.
Пришли к договоренности, что исполнитель через несколько дней приедет навесить радиаторы отопления и устранит все течи.
Как добросовестный и воспитанный человек, заказчик произвёл полный расчёт за работу и оплатил не близкий путь такси.
И даже отзыв на ресурсе оставил положительный!
Ущерб нанесенный при выполнении работ:
Сломанные большие шаровые краны 1 1/4 (деформированны газовыми ключами) в последствии заменены.
Сгорел новый котловой насос 32/80 (была вскрыта и сломана крышка, а после залит теплоносителем) также заменён.
Течи в резьбовых соединениях были устранены через несколько дней, в день когда договорились навесить радиаторы отопления которые были сняты на время отделки стен. В итоге вместо монтажа радиаторов - перекрутка всех соединений, тогда же был заменён котловой насос.
Отсюда сломанные шаровые краны
В итоге вместо извинений, исполнителем было озвучено заказчику, что тот должен возместить исполнителю понесенные им расходы связанные с приобретением льна и пасты для устранения течей!
Что собственно и послужило триггером для написания настоящего отзыва!
И да!
Ещё через пару дней бойлер перестал доходить до нужной температуры!
За счет заказчика было проведено обслуживание всех 3-х грязевых фильтров с предварительным сливом теплоносителя, так как отсекающий кран перед гидравлическим разделителем установлен не был.
Все 3 были забиты льном!
«Рекомендую»!!!
Доброго дня Вам 🌞
Начну с того, что:
1. Работы по приезду оказалось больше в 3-4 раза. Изначально не было вообще никакой информации о подключениях магистралей uponor. Не было озвучено что требуется тянуть 63-й полипропилен почти под потолком, а просто « заменить участок трубы на с 40го на 63й полипропилен, и фоточка котлов. Не было озвучено, что нужно будет устанавливать Б/У краны и другие фитинги обратно, которым давно уже пора на помойку.
НЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО КУПЛЕН ЛЁН И ПАСТА по моему заказу, а просто выдан старый, не понятный, забулдыжный шматок непонятной штуки, и пару тюбиков с пастой «на донышке». Что привело к моим двум повторным БЕСПЛАТНЫМ выездам для устранения течи.
Пожалуйста, как говорится)
А теперь ответы):
1. По поводу датчика NTC это без комментариев. Не понимаю о чем речь. Знаний в автоматизации у меня предостаточно и скорей всего мы не поняли друг-друга, а больше я уверен в том, что мне просто было не до этого в тот момент. Я знаетели, был занят пайкой полипропиленовых 63х магистралей.
2. Ваше наблюдение насчет «компетенций» исполнителей очень интересно. Но оно не имеет никакого отношения ко мне.
3. Не аккуратное выполнение работ и пожелания/предпочтения - НЕ ПРАВДА, не было пожеланий изначально. Просто указали что нужно от котлов протянуть до трассы uponor под потолком, и все. Я так и сделал.
4. Я почти сразу объявил что: акамулятора моей болгарки не хватит, так как не предполагал что объем такой большой. И заказчик сам, САМ, предложили мне свою. Паяльник у меня был свой с собой, но без насадки 63й, я планировал купить самостоятельно себе насадку в момент закупки, а заказчик САМ, САМ, предложили мне свой паяльник. По поводу перфоратора, я сразу сказал что работу придется перенести, так как у меня нет с собой перфоратора, а заказчик сам, САМ, предложили мне свой перфоратор.
Так в чем вопрос то?) в том, что вы сами любезно предложили мне свой инструмент?)
5. Нехватка того или иного фитинга в момент работ - это обычное явление при таких задачах. Самое обычное) Да, в данной задачи у меня не было «четкого понимания необходимых комплектующих» это правда))
6. Контент снимал только в подходящие моменты.
7. Насчет «грубого нарушения обвязки котлов» - без комментариев, действовал по ситуации, так как не все старые фитинги выкручивались.
8. Теплотрасса было обрезана отлично. «Привлечение заказчика к работам» - я никого ни о чем не просил, заметим.)) И кофе с водичкой , тоже были любезно предложены заказчиком.
9. А вот про течи, это о дельный блокбастер на 2 последующих бесплатных выезда на целый день с 9 и до поздна. По причине того, что просто не был куплен изначально нормальный лен и паста. Пару соединений полипропилена потекли, не вижу ничего страшного так как было неудобное место.
10. Воооооу! Какой ущерб кранам?? Это были очень старые Б/у краны. Я изначально их вообще не трогал, вообще. Повреждены газовым ключом они стали уже после обнаружения что они текут и попыток жесткого демонтажа, так как они давно прикипели. Вот тогда они повредились. Добрый вечер. Крышку насоса не вскрывал, уже говорил.
11. Извинений? Извинений…🤔
12. Это нормально, когда после такого объема работ и перемоток резьб - забивается грязевой фильтр. Он для того и нужен , вообще-то.
В итоге - Лён и паста были куплены мной.
Да, чудеса на белом свете не перестают удивлять)
Любви и добра , всем!) 🙂🫡
Пять с плюсом
Приехали на место и сразу приступил к работе, через несколько часов все было сделано и убрано.
Спасибо за работу, обязательно буду советовать этого специалиста, всем знакомым.
P. S В течении нескольких дней был на связи и спрашивал, все ли в порядке.
Еще раз большое спасибо.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом