• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 82
Аватар Денис Викторович Ламан

Денис Викторович Ламан

Был в сети вчера в 22:32

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Занятия дистанционно

О себе

Кратко:
Преподаватель вуза, просветитель. Опытный педагог с обширной библиотекой учебных материалов и наработок. Спокойный, терпеливый, въедливый.

Наставник, к которому обращаются чтобы научиться думать, познавать, научиться науке и устройству мира.

Упор на моих занятиях делается на освоение предмета (базы фактов и набора способов рассуждения), методов и языка науки; и на формирование и проверку навыков самостоятельного решения трудных задач.
Обучаю сложному и нелогичному (контринтуитивному) языку науки. Обучаю методам познания. Показываю предметы — как они есть, во всей их сложности, комплексности и переплетённости.

Готовлю своих учеников к:
• профильным экзаменам в вузах;
• вступительным и переводным в магистратуру;
• ДВИ, ЕГЭ, ОГЭ;
• олимпиадам химического и биологического профиля;
• A-level, SAT, (I)GCSE, AP;
• GRE, IMAT, MCAT, IB;
• экзаменам по генетике и молекулярной генетике центра «Сириус»

Обучаю:
• по профильным вузовским курсам (таковыми являются курсы биологических и химических факультетов);
• по программам медицинских вузов (ММА, РГМУ, МГМСУ, ФФМ МГУ);
• по программам технических вузов (МГТУ, МИРЭА, МИФИ, строительные вузы)
• по программе абитуриентов;
• по лицейским программам;
• по школьным программам.

Чего не делаю (условия сотрудничества № 1):
• не делаю задания за других;
• не «помогаю» на экзаменах;
• не работаю техподдержкой, кол-центром;
• не работаю по чужим программам и материалам, только по своим;
• не оказываю психологическую поддержку учащимся на занятиях — это отдельная услуга, её можно заказать, но она проводится не на занятиях и она не связана с обучением;
• не позволяю вам выбирать, как и чему вас учить;
• не обсуждаю планы — это отдельная услуга, её можно заказать вместо занятий, но это не проводится на занятиях;
• не пишу за вас конспекты — невозможно писать ваши конспекты за вас; это можете (и должны) делать только вы сами.
• не занимаюсь саморекламой и маркетингом;
• не делаю из уроков занимательные шоу, не развлекаю;
• не занимаюсь заинтересовыванием учащихся предметами.
• не «объясняю сложные вещи простым языком» — такие объяснения никогда не работают, это профанация образования; вместо этого, я учу вас сложному языку; вы его осваиваете — и для вас всё становится просто.

Условия сотрудничества № 2:
• Предоплата первых 5 занятий. Без каких-либо альтернатив — если вы всерьёз настроены заниматься, то это вам подходит; если вам это не подходит — значит, вы не настроены всерьёз на занятия. Никаких проб и смотрин. Никакого обучения на одной попытке и прочих «голубей Скиннера». Нет ничего ни о чём и ни о ком, что можно было бы установить или узнать за одно занятие.

О себе:
Собственных специализаций три: физическая химия, биохимия/молбиология, нейробиология.
Образование — не имеет значения; выпустился из вуза в 2012 году, с тех пор непрерывно повышаю квалификацию, и преподаю, и сейчас ушёл далеко за рамки того, что даёт любой вуз.

Опыт преподавания:
• частный преподаватель, репетитор;
• пед. практика в общеобразовательной школе;
• преподавание на ЛЭШ, ЛШ
• курсы для поступающих;
• просветительские лекции и семинары;
• консультации для специалистов;

Работа:
• Репетитор
• Консультант, составитель обзоров научных исследований
• Веду занятия по биохимии для студентов профильных кафедр в вузе
• Автор и ведущий курса из более чем 70 образовательных (студентам профильных вузов) и просветительских (всем) лекций по нейронауке.

Образование

МПГУ, биолого-химический факультет, специальность – преподаватель биологии и химии2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Курсы «Формула образования», МПГУ, биофак МГУс 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2011 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии3

Услуги и цены


Базовая ставка. Для всех - от российских школьников и до студентов и поступающих на 5-й курс в вузы Европы, Великобритании и США
13302000 /60 мин.

по договорённости

13302000 /60 мин.

по договорённости

подготовка на уровне от профильного химического до медицинского направлений
1600 /60 мин.

13302000 /60 мин.
Все услуги и цены 37
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
56
20
2
2
2
Сначала новые
Елизавета

Пять с плюсом

Молекулярная биология
Надо сказать что я достаточно долго ходила кругами, заглядываясь на анкету преподавателя (аж с осени, тогда как лично познакомилась с ним только в конце зимы). Уж больно грамотно, логично и очень чётко была оформлена анкета. Я очень надеялась что человек с таким слогом сможет собрать в единую кучу сумбур в моей голове. Но, поскольку год был егэшным, а по ощущениям от человека шёл глубоко научный вайб, я посчитала, что рациональнее будет если моей первостепенной задачей станет в большом количестве отрабатывание материала гораздо более простого для понимания, поэтому я проигнорировала свои душевные порывы и пошла зубрить.

В какой-то момент я поняла что потеряла интерес к учёбе и к дальнейшему развитию своих биологических интересов.( Мой школьный учитель сказал что это весенняя хандра, которая наступает у всех выпускников, но тем не менее...)Так что решила что единственное что мне поможет, это выбрать какую-то интересную тему и попробовать в ней разобраться. (Ну а как ещё проверить степень заржавелости мозгов)

Выбрана была эмбриология, а чтобы жизнь мёдом не казалась—добавила ещё молекулярки. Дело шло с огромным скрипом, упорно было непонятно куда идти и что искать, факты хватались в рандомном порядке, потому что учебникам я не доверяла, а статьи ещё нужно где-то скачать, чтобы затем прочитать, а следом ещё и перевести, гугл переводчик спасал не сильно, а нормальные переводчики имеют ограниченный лимит, которые я достигала очень быстро. Ещё и с английским у меня были достаточно натянутые отношения ещё со времён младшей школы. Короче было решено расчехлить профи и поискать кого-нибудь кто может мне объяснить. К чести сказать предложений было много, специалистов хорошего уровня на профи хватает, но спустя некоторое время переговоров в чате было понятно, что либо мы прекращаем понимать друг-друга, либо мне казалось что уровень специалиста не подходил мне. (Я уверена что специалисты были очень хороши, просто у меня особенность, что я предпочитаю материал посложнее, где поменьше упрощений, сразу как будто и источник становится авторитетным. Я верю что для восприятия это гораздо проще, просто считаю что навык общения профессиональным языком не наработать без примера.)
P.s. Это я конечно так пафосно пишу, но вы бы слышали как я мямлю и переспрашиваю на уроках. :З

В общем я собралась с духом и написала преподавателю. Конечно было боязно писать, потому что писали и про специфический характер и про размеренность, и я боялась что просто унесусь вперёд и буду постоянно терять мысль.

Но оказалось ровно наоборот, преподаватель меня заземлял, мне приходилось чётко следить за мыслью, и это даже получалось, но при этом если я умудрялась что-то прослушать, то мне без проблем повторяли.
Мои очень хаотичные вопросы всегда структурируют, и переводят на понятный язык. Преподаватель следит чтобы речь была ближе к научной, причем не факт что он делает специально, скорее между делом, на уровне подсознания (Даниэль, я вы разбираетесь в нейробиологии, я сказала это в рамках медийного выражения, вполне вероятно я неправильно понимаю функцию подсознания XD). Да и в целом когда мои высказывания поправляют, дополняют, исправляют, то нет ощущения ошибки. Скорее это просто как факт воспринимается.

У преподавателя огромная база материалов которыми он охотно делится. Причём не в рамках изначальной темы, а просто в любой. Например мы занимались биологией, но когда я ляпнула что не дружу с химией, то мне были присланы шикарные авторские методички. Честно, у человека есть даже последовательность решения сложных биологических задач, которая кстати достаточно сильно помогает мне разобраться в физиологии.

Несмотря на достаточно серьёзные темы, нас постоянно встречаются какие-то интерактивы. Например, когда я пожаловалась, прочитав статью на биомолекуле, что у меня плохо получается различать клетки на фотках, мне были присланы куча интересных сканирующих микрофотографий, которые я увлечённо разгадывала. Я конечно везде наошибалась, но было очень весело. 😂😅

Вообще, во время пар можно уйти в любую рандомную тему, но преподаватель мгновенно находит фото/схему на тему, или нарисует. Почерк конечно сложно разобрать, но честно, я сколько пишу со стилусом, выходит гораздо-гораздо хуже. Учитывая что материал с занятий мне нужен больше для ассоциативных повторений, то это не играло большой роли. В целом занятие очень последовательно, преподаватель всегда держит в голове предыдущие шаги почти дословно, так что мы периодически возвращается чтобы продолжить обсуждение.

В действительности я не знаю каков реальный уровень знаний преподавателя, поскольку я всё таки не обладаю должной компетенцией, но по ощущениям широкий кругозор с очень хорошей базой. Это чувствуется, я надеюсь что знаю достаточно преподавателей и научников и поэтому могу различать когда за словами что-то стоит. Мы за это время успели поговорить про эмбриологию, нейроанатомию, нейробиологию, физиологию. Всё что мы проговариваем на занятиях это достаточно сложные для понимания (для меня!) темы, и уровень владения информацией честно потрясает. Тот момент когда действительно не имеет значения где человек отучился, такой фундамент можно построить только долгой работой.

Для тех кто устал читать, я выделю список главного для меня(Честно, я устала даже копировать, видимо Остапа сегодня понесло)

Характер своеобразный, но все люди разные, и какой-то личной причины его действиями не стоит, так что не ощущается ничего такого.

Требования высокие, нужно прям работать.

Учит общаться профессиональным языком.

Критическое мышление развивается быстро. Путём комментариев конечно, но куда без этого ;)

Огромное количество материала в коротком доступе.

Если присылать вопросы и идеи в письменном виде, то можно получить огромный развёрнутый комментарий и общаться серьёзно прям между занятиями, обычно все остальные оставляли обсуждение на время пары.

Есть ещё всякие "не очень" мелочи по типу долгого ответа на сообщения итп. Но поскольку я сама могу сутками не отвечать, срочных вопросов у меня никогда нет, так ещё и ответ на мои сообщения обычно занимает время, то мне абсолютно неважно и ситуация полностью устраивает, хотя я верю что кому-то это не нравится. Поэтому писать подобное не имеет смысла, добавила чисто для капельки объективизма.

В целом мне очень нравится, планирую продолжать)))

P.s. Лучше бы я сочинение так писала, как этот отзыв(
Стоимость работ
2000
Александр

Пять с плюсом

Генетика
Мне 21 год, я студент старших курсов, никак не связанных с биологией. По моей инициативе, мы с Денисом Викторовичем занимаемся один раз в неделю уже на протяжении нескольких месяцев. За это время я понял, что Денис – очень талантливый преподаватель и большой энтузиаст в области естественных и не только наук (некоторые из объяснений по экзотическим темам включали элементы из физики, химии, философии, компьютерных технологий). Во время занятий с Денисом всегда складывается ощущение, что он знает абсолютно все. Поэтому зачастую первая половина наших занятий – это вопросно-ответная сессия на самые каверзные вопросы мироздания. Эта тенденция продолжается из занятия в занятие, поскольку, Денис, как мне показалось, с большим, трепетом относится к своей дисциплине и науке в целом и поощряет правильную любознательность. За время занятий на меня ни разу не повысили тон, не наругали и т.д. Более того, вне основных занятий, Денис не пренебрегает работой над обильными дополнительными материалами, и делится увлекательными и очень информативными презентациями (и не только) по проходимым темам. Рад, что обратился к Денису. Очень хороший репетитор.
Дарья
Зоология
Проведена 1 лекция по теме "Инстинкты и рефлексы собак" в рамках запроса. Приемлемо. От дальнейшего сотрудничества отказалась по своим причинам
Стоимость работ
2000
Света Света

Пять с плюсом

ОГЭ по химии
Сильный педагог
Александр

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по биологии
Я готовился к поступлению в немецкое учебное заведение. Вступительный тест состоял из двух частей: языковая и научная (физика+химия+биология). Примеры заданий из научной части показались мне простыми, поэтому я был целиком сфокусирован на подготовке к языковой части. За месяц до вступительного я приступил к подготовке к научной части. Вскоре мне стало ясно, что одного месяца недостаточно. Я начал спешно искать преподавателя со знаниями одновременно всех трёх предметов научной части теста, потому что только такой преподаватель смог бы составить качественный план обучения в настолько сжатые сроки. За 3 дня поисков из примерно 300 рассмотренных анкет на Профи.ру критерию владения сразу тремя предметами удовлетворяли только 4. Я списался с преподавателями и прямо обозначил ситуацию, в которой я нахожусь. После этого взяться согласились лишь 2 кандидата. Я выбрал Дениса Викторовича, потому что тариф его занятий составил 2000, тогда как другой преподаватель запросил 4000.

На момент начала занятий мои школьные знания предметов практически полностью выветрились. В ходе почти ежедневных занятий за 33 дня мы прошли как минимум весь курс школьной биологии, химии, большинство тем физики, геометрии и алгебры. Мы занимались с 23 декабря по 24 января втечение выходных и всех праздников, кроме 31 декабря.

Денис Викторович проявил исключительную ответственность и заинтересованность в моей подготовке, лично составляя материалы из исчерпывающей по объёму и качеству информации.

Также Денис Викторович охотно и объёмно объяснял мне в переписке интересовавшие меня вопросы о науке, в том числе не относящиеся к подготовке к тесту напрямую. Продолжительность занятия в среднем составила 90 минут.

Кроме того следует отметить, что этот преподаватель молод. Он последователен и логичен, активно использует технологии, обладает нетоксичным чувством юмора, не нарушает личных границ и всегда готов выслушать (и услышать) обоснованный контр-аргумент.


Как итог из около 500 абитуриентов поступило только 120, включая меня. Разве можно желать большего? :)
Виктория
БиологияОГЭ по биологии
Объем информации расширенный по любой теме
Мария

Пять с плюсом

ХимияОбщая химия
Преподаватель помог подготовиться к экзамену по общей химии в МГМУ. Денис Викторович классно и ёмко объяснил те темы, которые я просила и даже больше - те, которые казались понятными, но там были пробелы. Как итог, знаю как решать задачи, которые раньше были для меня запутанными и сложными. Стиль преподавания академический, мне понравился. Все четко, много информации, подробные ответы на вопросы.
Анатолий
Микробиология
Даниил слышит вопрос, понимает задачу, дает развернутый ответ с комментариями.
Виктория

Пять с плюсом

Биология
Прекрасный специалист, который отлично разбирается в своей сфере деятельности. Преподаватель подробно объясняет и проделывает огромную работу с поиском подходящих материалов по теме. Стоит также отметить, что репетитор даёт исчерпывающие ответы на каждый из задаваемых вопросов. Если вы хотите хорошо разбираться в биологии, то вам нужно обращаться именно к Денису Викторовичу!
Анастасия
Химия на английском языке
Это просто кадр! Сколько с разными репетиторами занимаюсь, но такое вижу впервые.
Было всего три занятия. Требовалась подготовка по 3 предметам. Молекулярную и общую биологию с горем пополам поняла, а химию совсем нет (к тому же она у меня была 5 лет назад крайний раз) .
Итак по порядку. Во-первых, был максимально непонятный почерк у Дениса В. Вроде во время занятий ещё как-то понимаешь, что он написал, а уже после когда заходишь, думаешь: что это за закорючки? Во-вторых, нет структуры и четкой программы подготовки, весь материал расписан кусками по всей доске. И в-третьих, объяснение монотонное, сложное в восприятии и в какой-то степени занудно научное. Извините меня, но я сама могу взять учебник и прочитать тот же самый материал на научном замысловатом языке. А задача репетитора - донести знания до ученика в понятной форме и эффективно подготовить к сдаче экзамена.
Дальше началось самое интересное. Я написала, что хочу отменить занятия. В итоге разобрали причины того, что меня не устраивает. Договорились их устранить и продолжить. Однако Денис В. в ответ на непонятный почерк сказал пересматривать записи видео занятий. Будто у меня есть время на то, чтобы повторно все слушать, чтобы разгадывать загадки почерка. В добавок Денис В. отправляет мне новую ссылку на google drive, где хранятся материалы, по которым прошли занятия (за которые было заплачено). Я была в шоке! Пытаюсь зайти на предыдущую, а она заблокирована (благо додумалась скачать). То есть этот человек после окончания занятий удаляет материал, за который я заплатила деньги!!! И он поясняет, что мной было оплачено его внимание. Эх, а ведь мне так его не хватает 😄. Аж денег не жалко. Шутки шутками, но впечатление от этого человека не из приятных. Прикрепляю скрин переписки. Естественно, вторую ссылку он тоже заблокировал.
Абсолютно все остальные репетиторы во время, после окончания занятий, да даже после их прерывания (отказа от репетитора) мало того, что оставляли мне материалы, так и давали консультации… По-человечески! Но Денис В. это не все, согласна, каждый выбирает для себя, что правильно, как оказывать услугу; каждый устанавливает свои правила.
А мое право - высказать мнение и выбирать, за что платить.
Денис Викторович Ламан
Денис Викторович Ламан
Ответ специалиста
1) Вы никогда не платили и не можете платить за материалы. Материалы - это необязательный бонус, который я предоставляю на своё усмотрение. Материалы остаются надолго доступны после окончания курса тем и только тем, кто старательно прошёл весь курс. Естественно, материалы тех, кто обрывает курс раньше - они не блокируются, они удаляются сразу и совсем. Скачивать все материалы себе сразу - это не гениальная догадка, а рутинное действие всякого разумного существа. Вы платите за внимание, а если ещё точнее - вы платите в качестве знака серьёзности ваших намерений работать по моим инструкциям. Я ничего не продаю, не оказываю никаких услуг, не делаю никаких продуктов, меня нельзя нанять и я ничего не рекламирую. Я разрешаю учиться у себя тем, кто демонстрирует серьёзность намерений учиться у меня. Остальные меня не интересуют.
2) Я несколько раз объяснил, что доска с занятия - это не ваш конспект. В переписке было написано ровно то, что я повторяю в начале каждого первого занятия: "Доски - это не ваши конспекты, и конспектов они не заменяют, это просто картинка, иллюстрирующая речь во время занятия, но этой речи в себе не содержащая. Конспект - это ваш инструмент, ваша работа, и его возможно сделать только самостоятельно. И его необходимо делать. Если письмо неразборчиво - стоит говорить об этом сразу. Важные тезисы на досках напечатаны, а не написаны. Кроме того, в скайпе доступны для скачивания видео-записи, где озвучено всё, что было написано или показано". Если у вас нет времени на занятия - а пересмотр записей это обязательная часть и намного меньшая часть вашей работы, чем решение заданий и самостоятельная работа с учебником для подготовки к следующему занятию - то запрос на занятия бессмысленный. Ибо для обучения нужно уделять много времени предмету каждый день, много дней.
3) Как указано в моей анкете, я не занимаюсь с теми, кто считает, будто знает, "какой подход" к ним нужен, что и как им нужно, а что и как, якобы, не нужно преподавать. Поэтому что подобные представления внутренне противоречивы и заранее подрывают весь образовательный процесс.
4) Как было обговорено и указано в переписке, если что-то непонятно - надо говорить об этом сразу, и отвечать на мои вопросы. Но вообще, ориентироваться на ощущение понятности - бессмысленно, ориентироваться вместо этого надо на решение задач, до которых вы не удосужились добраться за неделю, хотя они ждали вас с первого дня.
5) Что до определений, то к ним в принципе не применима операция "понимание" - вместо этого, к ним применима только операция "использование". Дело не в непонятном объяснении, а в том, что вы очень много не знали на первом занятии, и не подготовились, и пришлось вместо вашей работы дома с учебником описывать тот же материал на занятии. Как и всегда происходит в случае если ученик дома не готовится.
6) Что до языка, то как я неоднократно повторяю на всех занятиях, объяснение и язык должны быть сложными. Простым языком ничего не объясняется - простой язык подрывает саму задачу что-либо объяснить, он несовместим с объяснениями. Задача науки и философии, части математики и логики - заключается в разработке языка, хорошо подходящего для описания мира и для познания, для построения объяснений и точных прогнозов. А значит, и для мышления о мире. Задача образования заключается в том, чтобы научить учащихся этому новому сложному языку. Задача учащихся - в том, чтобы освоить этот сложный и нелогичный язык. И именно это я и делаю. И ученик никаким образом не имеет ни знаний, ни права считать, будто может определить, в чём заключается задача образования.
7) Наконец, вы ничего не делали и не говорили о химии. Вы не дошли до неё. Вы решили прекратить занятия потому, что не поняли ответ, на вопрос по группам крови, по общей биологии. Ответ, который был дан наполовину в последнюю минуту занятия, так как и вопрос был задан в последнюю минуту занятия. Но вы не поняли даже самого этого происшествия. И вместо того, чтобы разобраться, начали суетиться и трепать нервы преподавателю.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».